Раннее развитие- что это такое?

Этот миф рожден школьными учителями, которым не нужны ни умные, ни глупые ученики. И те, и другие являются источником многочисленных проблем. Педагогам нужны лишь воспитанники послушные. Только в этом случае можно быть спокойным за прохождение программы и сохранность школьного имущества. 

     Кто ( отличник или двоечник) скучает на уроках, не хочет ходить в школу, сбегает с уроков, рисует на партах и стенах, вырывает страницы с двойками издневников и является постоянной головной болью семьи и школы?

    Кому же в "храме" науки неинтересно: успевающим или неуспевающим? Кто все время стремится отсидеться " на камчатке"? Кто во время опроса прячет голову ниже парты? Кто дрожит перед каждой контрольной работой ? 

   Часто, слушая воспоминания солидных людей о школьных годах, я удивляюсь типичной оценки: вот, мол, " научили меня читать очень рано, и в школе мне было неинтересно". Для кого-нибудь, наверное, открою секрет: эти люди лукавят. Кода они пришли в школу, у них уже был повод для гордости: они умели читать.А вот те ученики, которые пришли нечитающими, такого повода не имели и сразу же становились учениками второго сорта. 

    Мы все учились в школе и знаем, что троечники остаются троечниками и выбиться в отличники у них мало шансов. Переходя из класса в класс в соответствии со школьной вертикалью, армия троечников только пополняется, а группа отличников неуклонно тает.  По большому счету, если рассматривать школу непредвзято, то там неинтересно всем: и отличникам и двоечникам; и тем, с кем занимались с пеленок; и тем, с кем вообще ничем не занимались до первого класса. 

   Школа есть , была и еще долго будет инструментом подавления личности. " Не можешь- научим, не хочешь- заставим",- этот армейский лозунг касается и школы. Но, справедливости ради, следует отметить, что в последние годы некоторые школы стали приобретать ярко выраженные черты индивидуальности. Появились лицеи и гимназии, школы с углубленным изучением ряда предметов и, пробивая преграды административно-чиновничьих структур, стали появляться школы частные. Кроме того, даже в обычных муниципальных школах во всех параллелях установилась строгая дифференциация классов. И в каждом городе родителям хорошо известен рейтинг образовательных учреждений. 

   Сейчас аргументом " этим детям будет неинтересно в школе" мало кого убедишь, поскольку родителям известно, что в престижные школы ребенка невозможно записать, если он к моменту поступления не имеет выраженных способностей к математике. Но миф " этим детям будет неинтересно в школе" , тем не менее, муссируется родителями, видимо, в стремлении переложить всю ответственность на школу и тем самым оправдять свою бездеятельность. 

                                                                                                                 Андрей Маниченко

  Запись по телефону:
Запись на занятия
Адрес:
142531, Электрогорск, ул. Кржижановского 14, ТЦ Айсберг 3 этаж
Телефон: